Даже не знаю с чего начать - видов интернет рекламы так
много... с одной стороны. И так мало с другой. Знаете, есть мнение, что
наиболее правильное решение какой-то проблемы всего одно - и в данном
случае это создание и раскрутка сайта. Собственно, если сайта
нет, то и занятие интернет рекламой - пустая трата денег.
Ладно, далее по пунктам: Аксиома первая - любая рекламная акция
проводится в некоем пространстве. Будь то пространство реальное (типа
того в котором мы с вами живем) или виртуальное (телевизионное
пространство, пространство интернет - вообще, тема виртуальных
пространств, это тема для отдельного цикла статей, если интересно,
черканите пару строк по адресу внизу страницы - напишу, опубликую ;-)
Носители рекламы соответственно пространству - реальные (листовки,
газеты, рекламные щиты и пр.) или виртуальные, для интернет рекламы
это - цифровые картинки (баннеры), цифровые тексты (интернет новости,
интернет статьи и пр.) В общем, суть в том, что есть различные
пространства с различными свойствами и законами взаимодействия. Так уж
получилось, что мы не можем жить сразу в нескольких видах пространств
(по крайней мере полноценно), таким образом выходит, что для любой
рекламной акции в интернете мы хотим получить отдачу в пространстве
реальном (полновесные золотые дублоны ;-) Следствие из первой
аксиомы: для определенного вида пространства, нужен офис того же вида. Посмотрим,
что мы делаем во-первых, когда организуем новый бизнес? Правильно, для
начала нам нужен внешний идентификатор фирмы в пространстве - офис. Офис
- место в реальном пространстве, куда мы направляем потоки нашей
трудовой деятельности. Поясню: мы даем рекламу в газету, а в качестве
координат для связи даем номер телефона, который находится в офисе, мы
даем адрес офиса, в офисе мы консультируем и ведем переговоры с
потенциальными клиентами и т.д. и т.п. (в плоть до того, что там обычно
происходит после 18.00 в пятницу ;-) Наконец мы (а мы с вами люди
прогрессивные) решили дать рекламу в интернете!!! Как раз наш
системный администратор умеет настраивать модем и знает что такое
браузер. И вот на электронных досках объявлений гордо красуется: "Рога и
Копыта - оптовая продажа рогов, телефон в Мухо... (нет, неправильно,
город называется Мухомедск :-) 8-1234-87654 Копытская ул. 4-5".
Допустим, у нас грамотная секретарша, и помимо мастерского владения
пилочкой для ногтей, она периодически интересуется у клиентов, откуда
они узнали офирме. И вот примерно через пару недель мы понимаем, что
ящик пива, поставленный на радостях от приобщения к интернет рекламе,
сисадмину, это деньги потраченные зря. И что вы познакомились с первым и
самым простым видом рекламы в интернете - размещению
объявлений - суть практически полный аналог оффлайновой рекламы. ОК.
Допустим у нашего сисадмина есть сосед, веб-дизайнер, который услышав о
вашей проблеме, посоветовал использовать баннерную рекламу. В общем
смысле под словом баннер, подразумевается анимированная или статическая
картинка с визуальной информацией, размещенная на сайте. Если взять
более узко, то слово баннер, также подразумевает, что пользователь
кликнув мышью на баннере, переместится на некий сайт, а именно... на ваш
сайт! Но у вас же его нет... Ладно, аксиомы... следствия... В
общем, для эффективной рекламы в интернете вам нужен ваш собственный
сайт, ваш виртуальный офис в интернете. Понимаете, имея сайт,
вы можете перенаправлять потоки потенциальных клиентов не на телефон в
Мухомедске, а на сайт, где он получит подробную информацию о фирме и ее
продукте. Баннеры, развешанные вами на популярных сайтах, также будут
вести на ваш сайт. Ваш сайт будут находить через поисковые машины и
каталоги... А даже если вы живете в Москве (как и ваш покорный слуга),
то если вы планируете дать рекламу в интернете, сайт
вам необходим. В общем, все вопросы относительно создания и
раскрутки сайта, рассматриваются в соответствующих разделах данного
сайта (сорри за тавтологию) Напоследок коротко и одной фразой:
если вы планируете интернет рекламу, первое что вам нужно создать
свой сайт. Далее: - Вы можете размещать объявления на
специальных досках объявлений, которые в свою очередь тоже являются сайтами,
указывая в качестве обратного адреса свой сайт.
- Вы
можете размещать баннеры на популярных (посещаемых) сайтах,
которые будут вести на ваш сайт.
- Вы можете сделать
так, что ваш сайт будут находить в поисковых машинах и
каталогах.
- Делать почтовые рассылки с рекламой вашего сайта.
- Давать адрес сайта в печатных изданиях.
- И
моноооогое другое.
|