Итак мы выяснили, что основная цель рекламы - увеличивать продажи.
Те, кто с этим не согласен - могут дальше не читать. Под продажами я
здесь подразумеваю ВСЕ, вплоть до внедрения своих идей в сознание других
людей (пропаганда). Давайте рассмотрим особенности рекламы в
интернете, в контексте особенностей остальных видов рекламы: Забегая
вперед сразу скажу - реклама в интернете здесь и далее
на сайте будет всячески восхваляться и превозноситься, привыкайте.
- Реклама по радио и телевидению. Основные
особенности: широкий охват аудитории, низкий таргетинг (направленность
на конкретную прослойку общества - хотя сие может варьироваться в
зависимости от профессионализма менеджера по рекламе, выбора программы,
времени суток и т.п.) и высокая цена, делающая оную практически
недоступной для представителей малого бизнеса.
Ремарка: вспомнил
сейчас забавную ситуацию - на заре перестройки был момент, когда мы с
приятелем, занимаясь продажей квартир могли позволить себе давать
рекламу по ЦТ о продаже каждой конкретной квартиры - такая тогда была
неразбериха с ценами на рекламу. Но сейчас рынок "исправил" ситуацию.
:-) - Реклама в печатных изданиях - цены уже поменьше,
таргетинг ("прицельность") побольше - фактически основной вид рекламы
для тех "кто в танке", относительно интернет технологий. Тут же приходит
на ум газета "бесплатных" объявлений "Из-Рук-в-Руки", мародерствующая
на рынке недвижимости.
Расклейку объявлений, равно как и раздачу оных
у метро, сознательно в расчет не беру - слишком уж много человеческого
фактора - как только эти рабы от рекламы не изощряются
(особенно в жару и мороз): скидывают рекламные листовки в мусорки,
норовят всучить в руки толстенькую стопочку рекламок, вместо одной и пр.
Сам наблюдал все это неоднократно, думаю и вы тоже. - Ну
и наконец, реклама в интернете - цены: всякие, от бесплатно
и раскрутим сайт за 30 баксов (хе-хе, я бы заменил последнюю
фразу на "разведем лохов на пиво" ;-) до бесконечности. Таргетинг -
всякий, от флэшовых баннеров на Яндексе,
до дорвэев и покупки показов на Яндекс
Директе (не смущайтесь если что-то не совсем понятно - все это
шаманство относительно рекламы в интернете прояснится в
последующих статьях всенепременно - мое слово тому порука :-)
Потенциальная аудитория: очень большая, больше
миллиарда человек.
И еще: разнообразие интернет рекламы
как минимум впечатляет. Если для ТВ - выбор очень широк: рекламные
ролики или рекламные передачи (терциум нон датур, однако), то для рекламы
в интернете это (список может быть не полон): - Баннерная
реклама
- Объявления на электронных досках
- Занесение
сведений о фирме в различные интернет-каталоги
- Публикация
пресс-релизов на популярных сайтах
- Чего-то-там-еще ;-)
- И
самое главное, особняком стоящее, из многих частей состоящее и в
отдельный раздел помещенное - создание и раскрутка сайта
Все это мы и рассмотрим в следующей статье виды
интернет рекламы. Успехов. Администрация сайта.
|